воскресенье, 23 июня 2013 г.

ЛЮБЛЮ И ВЕРЮ!

Share/Bookmark

Вчера у меня был день рождения-самый грустный в моей жизни... У моего любимого мужа 20 мая случился ишемический инсульт, и теперь муж частично потерял зрение. И вести тот активный образ жизни, конечно, теперь ему нельзя. Я верю, что мы справимся с этой напастью. Мы вместе и мы все сможем. Я люблю тебя, мой Валерочка, и верю!!!!. А вот еще мои кровиночки, ради которых я живу на этом свете-сын и внук...

                                                          Надежные папины руки


8 комментариев:

  1. Татьяна,всё будет хорошо. Восстановление после инсультов сейчас поставлено на поток во многих больницах. У меня племянник, врач-невропатолог, как раз такими больными занимается. очень много методик. Поинтересуйтесь, работайте, и всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, у вас все будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я в этом уверена, но все равно тяжело...

      Удалить
  3. Держитесь. Что еще можно сказать... - ничего. Я хочу что бы все у вас было хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, твоё отсутствие в блогосфере заметно. Сегодня решила написать в любом случае, спросить, всё ли в порядке. Последний твой пост привёл сюда. Пропустила я...
    Таня, такое испытание вам. Держитесь. Очень хочется надеяться, что происходят улучшения. Сил вам обоим, терпения, веры. Я буду за вас молиться.
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное тебе спасибо за такие слова. Я надеюсь на лучшее..

      Удалить