вторник, 8 мая 2012 г.

Страусы в Астрахани


Share/Bookmark

  А вчера мы ездили посмотреть на экзотику в наших краях-страусов. Есть в нашей области такая страусиная ферма "У бабы Фроси". Было очень интересно, и, одновременно, жалко зверей. Жара на улице. У медвежонка-небольшое корытце с остатками воды на дне, да и у других не лучше.

Страусы меня поразили. Птички очень серьезные, огромные. А какие у них лапы или ноги мощные-на пути лучше не вставать. Знаю, что птички не очень умные, но глаза с поволокой, ресницы огромные...

А дальше: страусы, верблюды, медведи и всякие звери непонятной породы



Я и страусы. Я-справа


Скажите, как пройти в библиотеку? Воон туда надо идти, не видишь, что ли?

Говорят, этот тотем приносит удачу. Муж решил не упускать шанс.


Кто такой-мы не знаем

Муж говорит, что это носуха, а еще зверек этот похож на муравьеда. Загадка. Может вы отгадаете?
Это не экзотика, просто красивый верблюд, пардон, верблюдица

А еще там были еноты-попрошайки, очень уж жалостливые, не стала их фотографировать. И рысь-ей было на нас наплевать. Ну я тоже гордая-не хочешь-не надо.

А это наше дачное уже лето.

                                                  Вот, вот распустятся сортовые ирисы.

А через недельку, другую и пионы нас порадуют.

3 комментария:

  1. Татьяна, хорошо,что пояснила,где ты,а где страус:-) Удивлю тебя,но у нас в Нарьян-Маре кто-то разводит страусов. надо как-то будет проведать экзотических фермеров:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я пропустила этот пост. Такое со мной бывает. Страусы очень понравились. Они хорошо упитанные, кругленькие. Верблюд хотел бы быть к тебе поближе. Смотрит на тебя такими добрыми глазами.

    Таня, все понравилось очень. Интересно. Спасибо тебе, вот пишу тебе, а у меня улыбка на лице.

    ОтветитьУдалить