понедельник, 5 апреля 2010 г.

Астрахань весенняя

Наконец-то настоящая весна пришла в мой любимый город. Мы, астраханцы, люди южные, любим тепло. Как и весь православный народ, мы с нетерпением ждали великий праздник- Пасху. Погода не подкачала. На солнышке можно было загорать. А на наш белоснежный Кремль можно смотреть без конца. Он прекрасен в любую погоду.
На пасхальное тожество в  к Успенскому собору торопились все. Астраханцы- это особенный народ. У нас есть свои неповторимые словечки, по которым сразу можно можно вычислить коренного астраханца, где бы он ни жил. Вот мне и захотелось узнать, есть ли  среди читателей моего блога  астраханцы. Они-то сразу отгадают все мои загадки. Ну, те, кто к Астрахани не имеет никакого отношения, пусть поломают голову. Интересно, что у них получится?
Вот мои головоломки:
  1. Какой цифрой или буквой обозначался "круговой" маршрут трамвая?
  2. Что такое "Большие Исады"?
  3. Где находится Татар-Базар?
  4. Как а Астрахани называют баранки?
  5. Вобла-это сорт рыбы или так называется вся сушеная рыба?
Очень надеюсь, что на все вопросы найдутся правильные ответы.








1 комментарий: